Частые вопросы

Частые вопросы

Вопросы в отдел продаж ЗИП

Вопрос: Где у вас основной склад и где самый большой выбор? 

Ответ: Центральный склад расположен в г. Артём, ул.Гагарина 51 (поворот на Артём). Схема проезда:

Вопрос: Как получить скидку?  

Ответ: При разовой сделке скидка зависит от суммы, а именно начиная от 200000 руб. В целом, скидки обсуждаются индивидуально.

Вопрос: А какая гарантия на запчасти? 

Ответ: На не оригинальные детали 14 дней. На оригинальные детали 6 месяцев. На детали производства DAF, TRP, WABCO 1 год с момента приобретения. Подробнее читайте в регламенте. На товар продаваемый по сниженным ценам (менеджер при продаже уведомляет об этом информационным письмом), а так же на товар б/у гарантия не распространяется.

Вопрос:  У нас крупная и надёжная компания. Как получить отсрочку платежа? 

Ответ: Для начала необходимо наработать коммерческую историю. После, при предоставлении уставных документов, возможно рассмотрение условий отсрочки платежа.

Вопрос: Можно быстро привезти запасные части? 

Ответ: Быстро можно привезти АВИА с партнёрской сети в России, срок 2-4дня, если данная запасная часть в наличии.

Вопрос: Как заключить договор? 

Ответ: Предоставьте полные реквизиты компании. Мы предложим Вам типовой договор на поставку ЗИП.

Вопрос: С какими транспортными компаниями работаете?

Ответ: В основном сотрудничаем с транспортными компаниями  СДЭК, ЭНЕРГИЯ, Солнечный Магадан, ТМ Транзит. Можем бесплатно организовать отправку любой ТК по желанию клиента.

Вопрос: Какой срок и условия доставки запчастей из США? 

Ответ: Срок поставки с США составляет 2-3месяца морем и 2-3недели АВИА, если данная запасная часть имеется на остатке у поставщика в США. Условия заказа - это 100% предоплата.

Вопрос: Какой срок и условия доставки запчастей из Европы? 

Ответ: Зависит от детали. Если это нередкая деталь, то срочной авиа от 2-х до 5 рабочих дней, медленной (значительно дешевле) срок до 1 месяца. Расходы на доставку срочной авиа зависят от обстоятельств заказа: вес детали, наличие попутного заказа. Если у нас с Вами нет договора отсрочки, то необходима предоплата 100%.

Вопрос:  Есть ли в продаже б/у товар? 

Ответ: В наличии имеются б/у запасные части без пробега по РФ: КПП, редуктора, двигателя, рулевые редуктора, топливные баки, мосты, влагоотделители, капоты, колесные диски.

Вопрос: Как мне самому подобрать необходимые запчасти? 

Ответ: Вы можете подобрать самостоятельно автозапчасти по каталогам запчастей. Это требует определенных навыков и знания устройства автомобиля, а иногда и знания технического английского и немецкого языков. Поэтому рекомендуем Вам самостоятельно подбирать запчасти только в том случае, если Вы уверены в своих знаниях. Более подробно Вы можете узнать у наших менеджеров (услуга предоставления каталожного номера не предоставляется).

Вопрос: У меня не получается самостоятельно найти номер требуемой запчасти, что мне делать? 

Ответ: Если Вы не имеете опыта работы с каталогами запчастей и не можете самостоятельно определить номер нужной Вам запчасти,  Вы можете отправить запрос нашему менеджеру и он Вам обязательно поможет и проконсультирует.

Вопрос: Я иногда не могу дозвониться до вашей компании. Что мне делать?

Ответ: Если многократно Вы сталкиваетесь с проблемой дозвона или получения оперативной информации просим Вас оставить свой отзыв здесь. Мы примем все возможные меры для устранения проблемы.

Вопрос: Как я могу оплатить товар? Формы оплаты? 

Ответ: Любая удобная для Вас (за исключением электронных кошельков и криптовалют) форма, включая перевод на карту Сбербанка.

Вопрос: Чем не оригинальные запчасти отличаются от оригинальных? 

Ответ: Оригинальные запасные части - это запчасти, произведённые самим авто производителем, ​ или другим сторонним производителем, но под маркой авто производителя. Поставляется, как правило, в фирменной упаковке (DAF, KENWORTH, FREIGHTLINER, VOLVO, MECEDES, MAN, SCANIA, BPW, SAF и другие). Оригинальные детали имеют следующие отличия от не оригинальных: более высокое качество материалов, высокую точность соответствия конструкции, высокую стоимость, больший гарантийный период, больший эксплуатационный период.

Вопрос: Я приобрел у вас запасные части. Они не подходят. Что мне делать? 

Ответ: С момента получения детали у нас на складе или в транспортной компании при доставке в другой регион у Вас есть 2 недели для возврата детали в случае если она не подходит. Важно: к возврату принимаются товары без следов установки. Старайтесь устанавливать детали в авторизованных сервисных станциях. При покупке предоставлять достоверные сведения об автомобиле (vin номер, точно сообщать деталь (правая, левая и т.д.), информировать о конструктивных изменениях о которых известно только Вам (заменён двс, изменение подвески)). Подбор деталей по каталогам осуществляется по данным в момент выпуска автомобиля или прицепа. При наличии у Вас ДОСТОВЕРНОГО каталожного номера детали (с самой детали) устранит ошибки в подборе запасной части при наличии конструктивных изменений.

Вопрос: Где есть еще ваши магазины? 

Ответ: В городе Артем основной магазин расположен по ул.Гагарина, 51, тел. +7(423)279-09-14  и для Вашего удобства по старому адресу Заводской переулок 13а. Филиалы в городе Благовещенск  по ул. Кольцевая 43, телефон +7 914-558-00-15 и в городе Хабаровск по ул Индустриальная, 8а, Лит. Л.телефон +7 914-160-02-64

Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в приделах г. Владивостока и на каких условиях? 

Ответ: Бесплатная доставка по городу, по предварительной договоренности, при покупке от 7 000 руб. Более подробно можете ознакомиться пройдя по ссылке - Доставка

Вопрос: Какие данные Вам необходимо предоставить, чтобы вы подобрали мне запчасти? 

Ответ: В большинстве случаев необходимы данные ТС (марка,модель, ВИН номер)

Вопросы в отдел продаж техники

Вопрос:  Сколько времени необходимо на изготовление тягача DAF?

Ответ: Срок изготовления в среднем 12 недель. Доставка до Московского склада 3 недели.

Вопрос: Где собираются DAF`ы?

Ответ: ДАФ - единственный тягач из Европейской семёрки, который собирается в Европе, в городе Э́йндховен, Нидерланды.

Вопрос: На каких условиях осуществляется заказ техники DAF?

Ответ: Для размещения заказа в производство необходимо внести 9000 Евро.  Остальная сумма вноситься после пересечения границы ТС, примерно через два месяца. Можно оплатить всю сумму сразу.

Вопрос: Срок поставки тягача Kenworth?

Ответ: Срок поставки два месяца с момента заказа. В отличии от DAF, для поставки седельного тягача Kenworth необходима  предоплата 100%.

Вопрос: Можно заказать Евро 5-тый DAF с кабиной Евро 6?

Ответ: К сожалению, нет.

Вопрос: Какое масло лучше использовать в тягачах DAF?

Ответ: Мы рекомендуем использовать оригинальное синтетическое масло DAF.


Контакты:

Магазины запчастей 

г. Артем, Заводской переулок, 13 а 
г. Артем, ул. Гагарина, 51  

тел./факс: +7 (423) 279-09-14, 246-08-41, 
parts@postcorp.ru 

г. Благовещенск, Кольцевая 43 (рядом с Гиперавто)

Тел.: +7 (4162) 58-00-15
Дмитрий, + 7 914-558-00-15,
yuvkin@postcorp.ru  

г. Хабаровск, ул Индустриальная, 8а, Лит. Л. 
Тел.: +7 (4212) 54-32-24 
Сергей, +7 914-160-02-64 
malyarov.ss@postcorp.ru