Вопрос: Где у вас основной склад и где самый большой выбор?
Ответ: Центральный склад расположен в г. Артём, ул.Гагарина 51 (поворот на Артём). Схема проезда:
Вопрос: Как получить скидку?
Ответ: При разовой сделке скидка зависит от суммы, а именно начиная от 200000 руб. В целом, скидки обсуждаются индивидуально.
Вопрос: А какая гарантия на запчасти?
Ответ: На не оригинальные детали 14 дней. На оригинальные детали 6 месяцев. На детали производства DAF, TRP, WABCO 1 год с момента приобретения. Подробнее читайте в регламенте. На товар продаваемый по сниженным ценам (менеджер при продаже уведомляет об этом информационным письмом), а так же на товар б/у гарантия не распространяется.
Вопрос: У нас крупная и надёжная компания. Как получить отсрочку платежа?
Ответ: Для начала необходимо наработать коммерческую историю. После, при предоставлении уставных документов, возможно рассмотрение условий отсрочки платежа.
Вопрос: Можно быстро привезти запасные части?
Ответ: Быстро можно привезти АВИА с партнёрской сети в России, срок 2-4дня, если данная запасная часть в наличии.
Вопрос: Как заключить договор?
Ответ: Предоставьте полные реквизиты компании. Мы предложим Вам типовой договор на поставку ЗИП.
Вопрос: С какими транспортными компаниями работаете?
Ответ: В основном сотрудничаем с транспортными компаниями СДЭК, ЭНЕРГИЯ, Солнечный Магадан, ТМ Транзит. Можем бесплатно организовать отправку любой ТК по желанию клиента.
Вопрос: Какой срок и условия доставки запчастей из США?
Ответ: Срок поставки с США составляет 2-3месяца морем и 2-3недели АВИА, если данная запасная часть имеется на остатке у поставщика в США. Условия заказа - это 100% предоплата.
Вопрос: Какой срок и условия доставки запчастей из Европы?
Ответ: Зависит от детали. Если это нередкая деталь, то срочной авиа от 2-х до 5 рабочих дней, медленной (значительно дешевле) срок до 1 месяца. Расходы на доставку срочной авиа зависят от обстоятельств заказа: вес детали, наличие попутного заказа. Если у нас с Вами нет договора отсрочки, то необходима предоплата 100%.
Вопрос: Есть ли в продаже б/у товар?
Ответ: В наличии имеются б/у запасные части без пробега по РФ: КПП, редуктора, двигателя, рулевые редуктора, топливные баки, мосты, влагоотделители, капоты, колесные диски.
Вопрос: Как мне самому подобрать необходимые запчасти?
Ответ: Вы можете подобрать самостоятельно автозапчасти по каталогам запчастей. Это требует определенных навыков и знания устройства автомобиля, а иногда и знания технического английского и немецкого языков. Поэтому рекомендуем Вам самостоятельно подбирать запчасти только в том случае, если Вы уверены в своих знаниях. Более подробно Вы можете узнать у наших менеджеров (услуга предоставления каталожного номера не предоставляется).
Вопрос: У меня не получается самостоятельно найти номер требуемой запчасти, что мне делать?
Ответ: Если Вы не имеете опыта работы с каталогами запчастей и не можете самостоятельно определить номер нужной Вам запчасти, Вы можете отправить запрос нашему менеджеру и он Вам обязательно поможет и проконсультирует.
Вопрос: Я иногда не могу дозвониться до вашей компании. Что мне делать?
Ответ: Если многократно Вы сталкиваетесь с проблемой дозвона или получения оперативной информации просим Вас оставить свой отзыв здесь. Мы примем все возможные меры для устранения проблемы.
Вопрос: Как я могу оплатить товар? Формы оплаты?
Ответ: Любая удобная для Вас (за исключением электронных кошельков и криптовалют) форма, включая перевод на карту Сбербанка.
Вопрос: Чем не оригинальные запчасти отличаются от оригинальных?
Ответ: Оригинальные запасные части - это запчасти, произведённые самим авто производителем, или другим сторонним производителем, но под маркой авто производителя. Поставляется, как правило, в фирменной упаковке (DAF, KENWORTH, FREIGHTLINER, VOLVO, MECEDES, MAN, SCANIA, BPW, SAF и другие). Оригинальные детали имеют следующие отличия от не оригинальных: более высокое качество материалов, высокую точность соответствия конструкции, высокую стоимость, больший гарантийный период, больший эксплуатационный период.
Вопрос: Я приобрел у вас запасные части. Они не подходят. Что мне делать?
Ответ: С момента получения детали у нас на складе или в транспортной компании при доставке в другой регион у Вас есть 2 недели для возврата детали в случае если она не подходит. Важно: к возврату принимаются товары без следов установки. Старайтесь устанавливать детали в авторизованных сервисных станциях. При покупке предоставлять достоверные сведения об автомобиле (vin номер, точно сообщать деталь (правая, левая и т.д.), информировать о конструктивных изменениях о которых известно только Вам (заменён двс, изменение подвески)). Подбор деталей по каталогам осуществляется по данным в момент выпуска автомобиля или прицепа. При наличии у Вас ДОСТОВЕРНОГО каталожного номера детали (с самой детали) устранит ошибки в подборе запасной части при наличии конструктивных изменений.
Вопрос: Где есть еще ваши магазины?
Ответ: Филиалы в городе Благовещенск по ул. Кольцевая 43, телефон +7 914-558-00-15, в городе Хабаровск по ул Индустриальная, 4а, оф. 4. телефон +7 914-160-02-64 и в п. Нижний Бестях (р. Саха), ул Магистральная,2 телефон +7 984-190-51-99
Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в приделах г. Владивостока и на каких условиях?
Ответ: Бесплатная доставка по городу, по предварительной договоренности, при покупке от 7 000 руб. Более подробно можете ознакомиться пройдя по ссылке - Доставка
Вопрос: Какие данные Вам необходимо предоставить, чтобы вы подобрали мне запчасти?
Ответ: В большинстве случаев необходимы данные ТС (марка,модель, ВИН номер)
Вопрос: Сколько времени необходимо на изготовление тягача DAF?
Ответ: Срок изготовления в среднем 12 недель. Доставка до Московского склада 3 недели.
Вопрос: Где собираются DAF`ы?
Ответ: ДАФ - единственный тягач из Европейской семёрки, который собирается в Европе, в городе Э́йндховен, Нидерланды.
Вопрос: На каких условиях осуществляется заказ техники DAF?
Ответ: Для размещения заказа в производство необходимо внести 9000 Евро. Остальная сумма вноситься после пересечения границы ТС, примерно через два месяца. Можно оплатить всю сумму сразу.
Вопрос: Срок поставки тягача Kenworth?
Ответ: Срок поставки два месяца с момента заказа. В отличии от DAF, для поставки седельного тягача Kenworth необходима предоплата 100%.
Вопрос: Можно заказать Евро 5-тый DAF с кабиной Евро 6?
Ответ: К сожалению, нет.
Вопрос: Какое масло лучше использовать в тягачах DAF?
Ответ: Мы рекомендуем использовать оригинальное синтетическое масло DAF.
Контакты:
Магазины запчастей
г. Артем, Заводской переулок, 13 а
г. Артем, ул. Гагарина, 51
тел./факс: +7 (423) 279-09-14, 246-08-41,
parts@postcorp.ru
г. Благовещенск, Кольцевая 43 (рядом с Гиперавто)
Тел.: +7 (4162) 58-00-15
Роман, + 7 914-558-00-15,
shapovalov@postcorp.ru
680006, г. Хабаровск, ул Индустриальная, 4а, оф. 4
Тел.: +7 914-160-02-64
kovalchuk@postcorp.ru
р. Саха (Якутия), п. Нижний Бестях, ул. Магистральная, 2
Евгений, +7 984-190-51-99
zorin@postcorp.ru